Студенты

Андрейчук

Андрейчук Антон
В 2015 г. окончил бакалавриат РУДН по специальности «Прикладная математика и информатика».
В настоящий момент обучается в магистратуре РУДН по специальности «Фундаментальная информатика и информационные технологии».

Присоединился к SLabAI (проект AI-Drone: Планирование траектории) во время учебы на 2-м курсе. За это время успешно защитил диплом бакалавра, принял участие в нескольких летних школах, конференциях для молодых ученых. Опубликовал в соавторстве с ментором К. Яковлевым статью в журнале ВАК. Последняя работа Антона принята на сильнейшую в мире (рейтинг A*) международную конференцию по планированию ICAPS 2017, которая состоится в июне 2017 года в Carnegiе-Melon University.

«Участие в работах SLabAI позволило мне без ущерба для учебы прокачать свои умения и знания в области C++, гео-информационных баз данных, искусственного интеллекта, а так же влиться в активную научно-исследовательскую деятельность и начать участие в реальных, интересных научных проектах.»

Кириллов

Кириллов Дмитрий
Студент 2-го курса факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Присоединился к SLabAI (проект AI-Drone: Планирование траектории) во время прохождения летней практики после 1-го курса (лето 2016 года). С сентября 2016 года проходит оплачиваемую стажировку в лаборатории.
Участник текущих научных проектов РФФИ и РНФ.

«Работа в лаборатории дает мне возможность совместно с учебой участвовать в работе над актуальными научными проектами и улучшать свои навыки программирования. Знания, полученные в лаборатории, не раз помогли мне в учебе по предметам и при написании курсовых/проектных работ.»

Аюнц

Аюнц Эдуард
Студент 3-го курса факультета экономических наук НИУ ВШЭ.

Присоединился к SLabAI (проект AI-Cognitive: Planning) с января 2017 года, проходит оплачиваемую стажировку в лаборатории.
Участник текущих научного проекта РФФИ.

«Благодаря лаборатории я получил возможность реализовать свой интерес в области машинного обучения без отрыва от учебы, развить практические знания в данной сфере, а также сделать первые шаги в научно-исследовательской деятельности.